Делопроизводитель

Срок обучения:

144 академических часов (4 недели)

Стоимость обучения:

Повышение квалификации:
Заочное обучение с применением ДОТ - 5 000 руб.
Очное-заочное обучение с применением ДОТ - 12 000 руб.

Об обучении

Данный курс раскрывает новые технологии в делопроизводстве и документообороте при кадровых вопросах и ведении документации в различных подразделениях организации, особенности ведения документации и делопроизводства в организациях различных направлений.

Программа рассматривает изучение основных профессиональных компетенций, которые должен знать специалист в данной области.

Обучение проводится по учебным программам, разработанным в соответствии с требованиями приказа Минтруда России от 06.05.2015 N 276н"Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией"(Зарегистрировано в Минюсте России 02.06.2015 N 37509).

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ:
• Заочное обучение с применением дистанционных образовательных технологий, -слушателю предоставляется доступ к лекциям на образовательной платформе Академии с возможности общения с преподавателем через чат.
• Очно-заочное обучение с применением дистанционных образовательных технологий, когда 30 % занятий проводится очно в аудитории Академии и 70 % - на образовательной платформе Академии с возможности общения с преподавателем через чат.

ЧТО ВХОДИТ В ПРОГРАММУ КУРСА
• Деловая культура
• Архивное дело
• Основы делопроизводства
• Организационная техника
• Основы редактирования документов
• Управление офисом
• Управление документооборотом
• Документационное обеспечение деятельности организации
• Документирование и организационная обработка документов
• Электронный документоооборот, офисные программы

А так же:
• Тестирование после каждой дисциплины
• Практические задания
• Общение с преподавателем
• Проверка заданий преподавателем

После успешного прохождения итоговой аттестации вы получаете Диплом о профессиональной переподготовке государственного образца, либо Удостоверение о повышении квалификации.