Организация работы с обращениями граждан

Срок обучения:

72 ак. часов (9 дней)

Стоимость обучения:

Очное-заочное обучение с применением ДОТ - 5 000 руб.

Об обучении

Основная задача программы — научить профессионально разрешать проблемные юридические, организационные и психологические вопросы, возникающие при работе с обращениями граждан. В ходе обучения слушатели разберут практические ситуации и ошибки, наиболее часто возникающие в работе с обращениями граждан, получат рекомендации по их устранению.

Данный курс предназначен для государственных гражданских служащих, муниципальных служащих, сотрудников государственных (муниципальных) учреждений, организаций и предприятий, занимающихся организацией работы с обращениями граждан.

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ:
• Заочное обучение с применением дистанционных образовательных технологий, -слушателю предоставляется доступ к лекциям на образовательной платформе Академии с возможности общения с преподавателем через чат.
• Очно-заочное обучение с применением дистанционных образовательных технологий, когда 30 % занятий проводится очно в аудитории Академии и 70 % - на образовательной платформе Академии с возможности общения с преподавателем через чат.
• Очное обучение с применением дистанционных образовательных технологий, когда 70 % занятий проводится очно в аудитории академии и 30 % - на образовательной платформе Академии с возможности общения с преподавателем через чат.

ЧТО ВХОДИТ В ПРОГРАММУ КУРСА
• Правовые основы и методика работы с обращениями граждан
• Использование современных информационных технологий при работе с обращениями граждан
• Организация контроля органов государственной власти в субъектах по соблюдению законодательства в сфере рассмотрения обращений граждан
• Алгоритм организации и проведения личного приема
• Основы правильного информирования граждан
• Работа с обращениями граждан
• Методика подготовки и оформления писем-ответов на запросы граждан. Основные принципы редактирования деловых текстов
• Технологии речевого поведения в различных ситуациях
• Работа с агрессивной аудиторией
• Медиация или алгоритм нивелирования (разрешения) конфликтов

А так же:
• Тестирование после каждой дисциплины
• Практические задания
• Общение с преподавателем
• Проверка заданий преподавателем

После успешного прохождения итоговой аттестации вы получаете Удостоверение о повышении квалификации государственного образца.