Специалист административно-хозяйственной деятельности

Срок обучения:

260 ак. часов (1,5 месяца)

Стоимость обучения:

Заочное обучение с применением ДОТ - 5 000 руб.
Очное-заочное обучение с применением ДОТ - 29 900 руб.
Очное обучение с применением ДОТ - 35 000 руб.

Об обучении

Административно-хозяйственная деятельность ведется всеми юридическими лицами. Ее формы зависят от величины организации, отрасли или сферы ее деятельности, но обычно включают в себя закупки основных фондов, материалов, обеспечивающих повседневную деятельность, заключение договоров аренды, эксплуатацию и техобслуживание зданий, техники, коммуникаций.

Обучение на курсе позволит Слушателям приобрести компетенции, необходимые для грамотного и квалифицированного ведения АХД.
Обучающиеся познакомятся с современным функционалом административно-хозяйственного обеспечения, научатся организовывать свою работу с требуемым уровнем качества, оставаясь при этом в рамках выделенного бюджета, рассмотрят стандарты организации деятельности обеспечивающих подразделений, узнают основы разработки перспективного плана мероприятий, направленного на повышение эффективности (оптимизацию) деятельности подразделения.


ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ:
• Заочное обучение с применением дистанционных образовательных технологий, -слушателю предоставляется доступ к лекциям на образовательной платформе Академии с возможности общения с преподавателем через чат.
• Очно-заочное обучение с применением дистанционных образовательных технологий, когда 30 % занятий проводится очно в аудитории Академии и 70 % - на образовательной платформе Академии с возможности общения с преподавателем через чат.
• Очное обучение с применением дистанционных образовательных технологий, когда 70 % занятий проводится очно в аудитории академии и 30 % - на образовательной платформе Академии с возможности общения с преподавателем через чат.

ЧТО ВХОДИТ В ПРОГРАММУ КУРСА
• Внутренние организационно-распорядительные документы организации
• Структура и принципы документооборота
• Административно-хозяйственное обеспечение в деятельности компании
• Организация работы в АХО
• Принцип, алгоритм и этапы проведения закупок
• Аутсорсинг
• Правила складского учета и составления материальных отчетов движения ТМЦ
• Правила хранения исходной и текущей документации на поставку
• Порядок действий при возникновении чрезвычайных ситуаций
• Деловой этикет

А так же:
• Тестирование после каждой дисциплины
• Практические задания
• Общение с преподавателем
• Проверка заданий преподавателем

После успешного прохождения итоговой аттестации вы получаете Диплом о профессиональной переподготовке государственного образца.