Администратор службы приема и размещения гостей

Срок обучения

144 ак. часа (4 недели)

Стоимость обучения

Заочное обучение с применением ДОТ - 5 000 руб.
Очно-заочное обучение с применением ДОТ - 12 000 руб.

Об обучении

Индустрия гостеприимства является одним из перспективных направлений развития российской экономики. Формирование новой социально-экономической среды существенно изменяет положение и роль гостиничных структур в национальном хозяйстве России. Предприятия гостиничного комплекса являются сложным хозяйственным механизмом по производству и предоставлению услуг и включают в себя несколько разноплановых видов деятельности: размещение, питание, досуг и бытовое обслуживание и пр.

Программа направлена на глубокое понимание роли всей инфраструктуры управленческих процессов в гостиничном сервисе, рассматривает вопросы современных технологий автоматизации предоставления услуг в гостиничном сервисе и направлена на содействие эффективному и ответственному планированию в организациях индустрии гостеприимства на комплексном и интегрированном фундаменте.

Эта программа для вас, если вы…
• Хотите работать администратором в перспективной и бурно развивающейся сфере гостеприимства.
• Думаете, что знание законов о предоставлении гостиничных услуг, принципов медиации, правил организации гостиничного комплекса, способов внедрения современных технологий поможет вам стать востребованным работником.
• Надеетесь обеспечить высокое качество обслуживания гостям, грамотно их разместить, предоставить посетителям дополнительные услуги и разрешить возникшие проблемы.

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ:
• Заочное обучение с применением дистанционных образовательных технологий, -слушателю предоставляется доступ к лекциям на образовательной платформе Академии с возможности общения с преподавателем через чат.
• Очно-заочное обучение с применением дистанционных образовательных технологий, когда 30 % занятий проводится очно в аудитории Академии и 70 % - на образовательной платформе Академии с возможности общения с преподавателем через чат.

ЧТО ВХОДИТ В ПРОГРАММУ КУРСА:
• Особенности и структура гостиничного продукта
• Роль и место службы бронирования и размещения в общей управленческой структуре современного отеля. Организация службы. Должностные инструкции персонала данной службы.
• Резервирование (бронирование). Типы резервирования. Способы и технология резервирования. Подтвержденное резервирование. Плата за бронь.
• Прием и размещение гостей. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ.
• Тарифы на номера. Опубликованные и корпоративные цены. Системы скидок. Платежные документы. Работа с кредитными картами. Расчет гостей.
• Ключевое хозяйство. Порядок выдачи ключей. Обеспечение безопасности имущества гостей.
• Обслуживание гостей во время проживания. Предоставление дополнительных и персональных услуг.
• Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля. Методы, позволяющие исключить недополучение доходов отелем. Документация.
• Менеджмент качества в сфере услуг.
• Служба безопасности.

А так же:
• Тестирование после каждой дисциплины
• Практические задания
• Общение с преподавателем
• Проверка заданий преподавателем

После успешного прохождения итоговой аттестации вы получаете Свидетельство о профессии рабочего, должности служащего государственного образца.