Инженер технической поддержки (Support Engineer)

Срок обучения

250 ак. часов (2,5 месяца)

Стоимость обучения

Заочное обучение с применением ДОТ - 5 000 руб.
Очно-заочное обучение с применением ДОТ - 12 000 руб.

Об обучении

Стоит парочке компьютеров выйти из строя, и работа всего коллектива может остановиться на несколько часов. Поэтому специалист техподдержки — незаменимый человек в офисе. В круг его обязанностей входят профилактические, пуско-наладочные и ремонтные работы с компьютерной техникой. Специалист HelpDesk с легкостью соберет или разберет компьютер, заменит комплектующие на более современные, установит операционную систему, ПО, обеспечит антивирусную защиту, восстановит утраченные данные и подключит Интернет.

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ:
• Заочное обучение с применением дистанционных образовательных технологий, -слушателю предоставляется доступ к лекциям на образовательной платформе Академии с возможности общения с преподавателем через чат.
• Очно-заочное обучение с применением дистанционных образовательных технологий, когда 30 % занятий проводится очно в аудитории Академии и 70 % - на образовательной платформе Академии с возможности общения с преподавателем через чат.

После успешного прохождения итоговой аттестации вы получаете Диплом о профессиональной переподготовке государственного образца.